Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Лама Оле Нидал - Современное введение в учение Будды. Каким все является (2006) (торрент)

Лама Оле Нидал - Современное введение в учение Будды. Каким все является (2006) MP3

Скачать Lama_Ole_Nidal_-_Kakim_vse_iavliaetsia.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ЛАМА ОЛЕ НИДАЛ - СОВРЕМЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В УЧЕНИЕ БУДДЫ. КАКИМ ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ (2006) MP3 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ЛАМА ОЛЕ НИДАЛ - СОВРЕМЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В УЧЕНИЕ БУДДЫ. КАКИМ ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ (2006) MP3.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Современное введение в учение Будды. Каким все является
Жанр: религия, теология

Автор: Лама Оле Нидал
Год издания книги: 2006
Продолжительность: 04:26:57

Описание:
Что такое буддизм? Какие возможности показал нам Будда для того, чтобы мы могли взломать устоявшиеся жесткие представления и прийти к осознаванию ума как безбрежного пространства и неограниченной радости? Как может современный человек использовать повседневные события и ощущения для духовного развития? «Каким все является» — это больше, чем учебник по буддизму. В этой книге, написанной западным буддийским мастером, содержится живая передача глубокой мудрости Будды. Ламе Оле Нидалу удается передать тысячелетнее богатство буддизма в понятном и свежем стиле. Четыре медитации позволяют читателю получить первый опыт мощных освобождающих методов Алмазного Пути буддизма.
Доп. информация: Отличная книга для тех, кто хочет получить представление о разных вариантах буддизма. И особенно для тех, кто его практикует. С каждым новым прочтением книга открывается на уровень вглубь. Особенно хорошо, что написал книгу не книжный исследователь буддизма, а лама-практик, и не для академиков, а для обычных людей без буддологического образования. Удачи всем!

Файл
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 160kb/s
ЗалилRassvet2
Оценка5.5 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 16:19:40 (58 минут назад)
Добавлен07-09-2010 14:52:26
Размер305.51 MB (320350645 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (161)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


otstavnojrutorgfanat 08-02-2013 0:13:19 (16 месяцев назад) Оценил на: 1
Спор об очередном непонятно откуда взявшемся бреде раздающего.
 
Старик Похабыч 10-09-2010 14:25:52 (45 месяцев назад)
Я не считаю нижеуказанные религии примитивом, примитивны инструменты которыми они окучивают паству и потенциальных прихожан. Особенно в этом отличаются представители христианских направлений. Как помните на Западе храмы пустеют, а в "Святой Руси" несмотря на тотальное наглое влезание РПЦ во все сферы жизни, множатся убиства, аборты, взяточничество, беззаконие... продолжать можно бесконечно.
Иудеев и ислам не будем обсуждать, это вне темы, у них свои тараканы в голове.
Впрочем, оставим прения, они давно уже вышли за...
Адьё!
Два часа опосля: И поверьте копипастить многие умеют, а вот своей думалкой думать не все как видно.
 
REAL MEN 10-09-2010 8:21:49 (45 месяцев назад)
Так это не мой текст,о чём вы!Вы заявили что это мои фантазии(я вам пытаюсь сказать что я ничего не фантазировал,а просто привёл некоторые цитаты(Буддистов)
Насчёт того,пытаются ли они смешать Христианство с Буддизмом(может и пытаются)настоящее учение Буды наверное отличается от их взглядов на просветление(хотя кто его видел-настоящее учение Будды,вы наверное тоже вряд ли видели)
Просто вы меня обвинили в том что это я всё придумываю про грехи в Буддизме итд.

кто-то писал:
В Буддизме, приближённо!!! можно лишь рассуждать о "правильных или неправильных" действиях которые влияют на карму, .

А что такое правильные или неправильные действия?Так это и есть греховные или праведные действия(которые влияют на карму)

кто-то писал:
Понятие зла, порока а тем более греха в Буддизме? Извините, это Ваши фантазии.
Эти примитивные понятия присущи иудо-христианско-исламской религии.

Кроме того вы значит считаете что Христианская и Исламская религия-это полнейший примитив?
И эти религии ниже Буддизма?

Острожно - спойлер!
 
Старик Похабыч 09-09-2010 23:23:56 (45 месяцев назад)
Это был бы грустный текст (Ваш), если бы не был таким смешным.
Сей опус (выдежку из которого Вы приводите) мог сочинить настолько далёкий человек от Буддизма, как Антарктика от Арктики.
Текст по смыслу представляет что-то вроде смеси молока с бензином и в бак залить нельзя и пить отрава.
Какие ангелы? Какой рок? Какое провидение? Какой бог и чистые души.Полный бред!
Вы хоть имеете минимум знаний, базис, о теме о которой пытаетесь писать? Если имеете, то извините, в голове у вас по данной теме полная каша.
Что-то теосовско-Блаватско-Рериховское, те помнится тоже пытались смешать Христианство с Буддизмом.
Да! Кстати, если те кто сочинял эту химеру, буддисты, то мля глава РПЦ Кирилл Красная шапочка.
 
REAL MEN 09-09-2010 19:09:45 (45 месяцев назад)





Старик Похабыч Прежде чем спорить побольше почитайте про Буддизм(и его толкования)это не я придумал и не плод моих фантазий-как вы считаете.Что написано ниже-это тоже пояснение о Буддизме(такими же буддистами)

Острожно - спойлер!

 
Старик Похабыч 09-09-2010 16:57:54 (45 месяцев назад)
"есть ещё другие конфессии Буддизма-которые признают высшее я(эго)как нетленную субстанцию(которая перерождается)"
Конфессии Буддизма? Это что-то новое!
Это открытие!
Срочно сделайте доклад на съезде представителей конфессий России в славном городе Москве.
А как иначе отнимать денюшку, сало-рис-мясо-масло у необразованного крестьянина коих было в прошлом большинство? Неужели с помощью объяснения "игры сансарических дхарм", отсутствия эго и прочих высоких понятий?
Нет эффективность 0! Проще модифицировать это в сказки по подобию других торговцев надеждой, о вечной и нетленной субстанции о рае и аде... и втирать живя припеваючи.
Понятие зла, порока а тем более греха в Буддизме? Извините, это Ваши фантазии.
Эти примитивные понятия присущи иудо-христианско-исламской религии.
Не надо как говорится "с больной на здоровую".
В Буддизме, приближённо!!! можно лишь рассуждать о "правильных или неправильных" действиях которые влияют на карму, .
Да и думать что все твои беды, это наказание за "неправильные действия" в жизнях предыдущих это химера, наказание действенно лишь когда знаешь и помнишь за что, Имхо.
vadim54 тибетский буддизм а "Книга мёртвых" его продукт, пример успешного средневекового бизнес проекта.
Помните... денюшка, рис-сало-мясо-масло? Ну ради этого можно и потанцевать в страшных масках и с бубенцами.
 
REAL MEN 09-09-2010 14:15:23 (45 месяцев назад)
Старик Похабыч писал: Буддизм отвергает понятие так называемой "вечной души", "эго" утверждая что она (оно) иллюзорна(о), говоря лишь о смене состояний.И в этом он примыкает к "проклятому" материализму. ;)

Да это так,буддисты, не признают субстанции души,для них существует рекомбинации дхарм — простых психофизических элементов(но это в артодоксальном Буддизме)есть ещё другие конфессии Буддизма-которые признают высшее я(эго)как нетленную субстанцию(которая перерождается)как и многие другие религии индуизма.

Вы до этого правильно написали что-Ученье одно, толкователей тьма.

Rassvet2 писал: И там также не говориться что не делай то бо попадешь в ад.

В Буддизме нет чёткого понятия ада(как в христианстве,исламе итд.)но расплата за зло,грехи и пороки ещё как есть(в виде накопленной-негативной кармы)и после этого перерождение в других телах и мучительном существовании в них.
Дело в том что ответственность за грехи есть абсолютно во всех религиях.

Rassvet2 А вам я советую почитать Евангелие от Иоанна(Богослова)Новый завет-это очень интересно и очень мудро.

 
vadim54 09-09-2010 13:27:25 (45 месяцев назад)
Кажется,в Тибетской Книге Мертвых,говорится о сумеречном мире,населённом демонами,куда может попасть твоя душа после смерти тела...и есть миры света.
 
Старик Похабыч 09-09-2010 12:47:45 (45 месяцев назад)
Увы, многие повторяют ошибку приписывая РЕАЛЬНОЙ! исторической личности под псевдонимом Будда, черты и свойства ТНБ, успокойтесь, С.Г.Будда обычный человек из плоти и крови и даже не сын бога а сын раджи.
Буддизм отвергает понятие ТНБ и сотворение им Вселенной, в этом он достаточно близок к материализму. Хотя понятие богов в Буддизме есть, но они увы! относительны, то есть всего лишь ранжируются по могуществу, как мы к примеру люди, могущественней животных.
Буддизм отвергает понятие так называемой "вечной души", "эго" утверждая что она (оно) иллюзорна(о), говоря лишь о смене состояний.
И в этом он примыкает к "проклятому" материализму. ;)
Буддизм отвергает вечную жизнь, в раю или в аду, говоря о стремлении разорвать бесконечное колесо бытия, для достижения в абсолюте так называемой Нирваны, которая многими понимается как абсолютное небытие.
И как вы догадались ;)... в этом он во многом ... ну дальше вы знаете. :)
 
Rassvet2 09-09-2010 8:23:50 (45 месяцев назад)
vadim54 09-09-2010 7:39:23 (34 минуты назад)
Ангелы и черти,рай и ад,крутой,но справедливый бог-пахан,-вот плоды воображенья! Люди и вся Вселенная являются лишь видимой нами частью Создателя.А все религии - детские попытки увидеть и понять Его. Философская часть буддизма представляется заслуживающей внимания,это - хорошая попытка.

vadim54Но тогда причем здесь "Ангелы и черти,рай и ад,крутой,но справедливый бог-пахан" В Буддизме вобще нет Бога как главной управляющей всем личности=) И там также не говориться что не делай то бо попадешь в ад. Это совсем иное мировоззрения. Послушай хотя бы эту книжечку, многое поймешь=)
 
vadim54 09-09-2010 7:39:23 (45 месяцев назад)
Ангелы и черти,рай и ад,крутой,но справедливый бог-пахан,-вот плоды воображенья! Люди и вся Вселенная являются лишь видимой нами частью Создателя.А все религии - детские попытки увидеть и понять Его. Философская часть буддизма представляется заслуживающей внимания,это - хорошая попытка.
 
Rassvet2 09-09-2010 0:32:46 (45 месяцев назад)
Старик Похабыч полностью согласен=)
 
Старик Похабыч 08-09-2010 23:55:32 (45 месяцев назад)
"знающий человек который можед дать то что хоть как минимум избавит от страданий"
Будда не избавляет и не даёт, всё уже есть в нас.
Будда просто указывает путь. Просить более нет смысла, Будда не занимается подаяниями.
Это не жестокость.
Смысл учения Будды указать дорогу, не более, каждый идёт сам.
Такси тоже не будет. Можно лишь встретить попутчиков, подружиться и идти вместе.
Всякие "гуру" и т.д. ИМХО всего лишь в большинстве манипуляторы ищущие кем и чем поживиться.
Рецепт на самом деле предельно прост. Все сложные рецепты ложь.
Будда внутри нас, неотделимо... надо только проявить нашу Будда-сущность.
Коан:
"Ю-ти, премьер, спросил мастера Тао-тюна: -Кто такой Будда?- Мастер резко окликнул (его): -Ваше величество!-
-Да!- наивно ответил премьер. Тогда мастер спросил:
-Что ещё вы ищете?-"
 
Rassvet2 08-09-2010 22:57:35 (45 месяцев назад)
Старик Похабыч интересное высказывание=)
Тогда у меня вопрос заключается в следующем, а есть какаято альтернатива: тоисть какойта гуру, или учитель или просто знающий человек который можед дать то что хоть как минимум избавит от страданий которые почти у каждего человека есть в повседневной жизни, примеры страданий думаю излишни=) ?
 
Старик Похабыч 08-09-2010 22:35:28 (45 месяцев назад)
Критика едина для всех конфессий.
С о временем любое учение обрастает толкователями, торговцами надеждой и превращается в бизнес проект.
Кому-то нравятся бубенчики, рюшечки и фишечки тибетского буддизма.
Кому-то простота дзэн.
Впрочем глянь в сети книгу Сэкида Кацуки "Практика Дзэн".
Может зацепит.
"Rassvet2 08-09-2010 20:56:57 (2 часа назад)
Старик Похабыч Ясненько. А я думал ты мне какую то критику про Буддизм для размышления даш=)
Придется все как всегда на собственном опыте проверять..."
Всегда привожу по вопросу религии такое высказывание: "Необязательно чтобы понять что суп прокис его съедать, достаточно попробовать или спросить у тех кто пробовал"
 
vadim54 08-09-2010 21:14:43 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
beg5555: ну а бабы?-а вот бабы нам не поуууй. а у вас же плакаты "нам все поуууй" - а нам плакаты поуууй!
это и есть буддизм
Да,смешно,потому-что этот анекдот действительно похож на буддизм...."Как-то у речки,молодая женщина попросила двух будд.монахов перенести её на другой берег.Пожилой монах взял её на спину и перенёс,а молодой монах говорит ему:Нам нельзя касаться женщин! Пожилой ответил:Ты всё ещё переходишь реку?" Эта буддистская притча запомнилась мне на всю жизнь.
 
Rassvet2 08-09-2010 20:56:57 (45 месяцев назад)
Старик Похабыч Ясненько. А я думал ты мне какую то критику про Буддизм для размышления даш=)
Придется все как всегда на собственном опыте проверять...
 
Старик Похабыч 08-09-2010 14:56:23 (45 месяцев назад)
Ученье одно, толкователей тьма. ;)
"Тут критик воскликнет,
здесь всё в чёрном цвете!
Ведь есть среди них
и молодцы сыновья!

Конечно ты прав,
я на это ответил.
Но в жизни не поняли
мы них... ничего!"

 
Rassvet2 08-09-2010 14:47:47 (45 месяцев назад)
Старик Похабыч тогда у меня вопрос, в чем нынешние книги Буддизма неправы, в них есть какой та подводный камень или нету???
 
Старик Похабыч 08-09-2010 13:35:50 (45 месяцев назад)
Rassvet2, поверь чувак, ветка кагью к которой относится О.Нидал не так давно при распаде на два течения после смерти очередного кармапы, позже явила все черты бизнес проекта.
Особенно когда наследство (секты) по всему миру оценивалось около миллиарда зелёных.
"И вчерашние далеко ушедшие по дороге просветления иерархи школы кагью, "несокрушимые как скалы" вдруг явили все черты замутнённого ума и попадали как гнилые, червивые грибы под первым порывом ветра".
 
Rassvet2 08-09-2010 0:32:56 (45 месяцев назад)
beg5555 я понимаю тебя. Ты Христианин, с небольшими фанатическими наклонностями, ты в своей религии не разобрался, но так как ее тебе с рождения привили, и немного подредактировали мозг, то ты считаешь что она истина, а все остальное придумано, но при этом если у тебя спросить хоть что та по Библии то ты нечего не сможешь сказать, как и вобще о своей религии, кроме что нужно ходить в церковь, ты даже не сможешь сказать сколько имен Богов в старом завете, мне жаль тебя...
// Подсказка: атеист он //
 
REAL MEN 07-09-2010 22:43:37 (45 месяцев назад)
Deema Священник молоток!(приколист)
Но я догадываюсь что вы этим хотели сказать.Кто хочет верить тот будет,несмотря на то что никогда Бога не видел,а кто не хочет,тому если даже сам Творец явится,он скажет:насколько наука вперёд продвинулась,какая качественная и реальная голограмма.
 
Deema 07-09-2010 21:43:26 (45 месяцев назад)
Насчет темы про веру.
Однажды священника спросили, верит ли он в ангелов? Он в ответ: а че в них верить? Вон они летают!
Скачаем, заценим.
 
REAL MEN 07-09-2010 19:37:35 (45 месяцев назад)
Rassvet2 писал: Но когда мировые религии вносят серьезный взлом в мозг, делая с людей рабов, натравливая друг на друга во имя какого то Бога, которого они сами не видили

А что Бога разве увидеть надо что-бы уверовать?Достаточно того что происходит иногда в жизни и ты понимаешь что без высшего разума здесь не обошлось!!!

Мировые религии не вносят серьезный взлом в мозг(вы не правы)всё зависит от людей-это они извращают(веру в Бога)и религии.Можно запросто извратить и Буддизм.
 
karakurt 07-09-2010 19:22:42 (45 месяцев назад)
Стань буддистом и преврати свою жил.площадь в микро-Тайланд!
 
Rassvet2 07-09-2010 19:08:07 (45 месяцев назад)
beg5555 а мне эта книга понравилась=) Из за этого я ее и решил выложить, и поэтому от себя ставлю 10 балов, и эту оценку ставлю не себе и не раздаче, а книге=)
И я кстати не буддист, я вне религий. Большинство религий и сект - это бизнес структуры, но если бы этим все и заканчивалось, то нечего страшного. Но когда мировые религии вносят серьезный взлом в мозг, делая с людей рабов, натравливая друг на друга во имя какого то Бога, которого они сами не видили, или к примеру "Вся власть от Бога" , "Раб Божий" ну и так далее это возможно так и не заметно, но на глобальном уровне это очень видно.

А от с Буддизмом я знаком достаточно недавно, точнее с учением Будды, и нечего такого плохого не заметил, и все достаточно правильно в словах Будды как мне показалось=)

А ты к кому прислушиваешься, или чие мировоззрения близко с твоим =) ?
 
beg5555 07-09-2010 18:15:53 (45 месяцев назад)
Rassvet2 нет я не дурачек, и я даже не обиделся) когда я был юным я тоже искал "ту самую главную истину", повзрослев я понял, что жизнь тем и прекрасна, что задает больше вопросов, чем ответов. хотя ищи, может найдешь), заметь, я "минусов" твоей раздаче не поставил, как настоящий буддист) а вот тебе, как "буддисту", десятку своей раздаче ставить не следовало
 
Rassvet2 07-09-2010 17:56:16 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
beg5555 ты дурачок, у тебя наверное мозги высохли от всякой дури. Твой анекдот вобще не в тему. Он не как не сопоставляется с Буддизмом. Ты даже не знаешь кто такой Будда, а всякую чепуху несешь! Для начала хотя бы скачал и послушал раздачу, а потом уже что та писал бы...

Аудио книга как по мне очень понравилась, очень интересна, и дает четкую картину как можно даже в повседневной жизни себя само совершенствовать, и при этом результаты себя долго не заставят ждать...
 
beg5555 07-09-2010 16:43:50 (45 месяцев назад)
в перестройку был такой детский анекдот - движется по улице колонна демонстрантов-поуууистов, несут плакаты "нам все поуууй". у них спрашивают - а что вам поуууй перестройка - да поуууй, и что со страной вом тоже поуууй - аналогично, и то, что водка подорожала - да,и колбаса в дефиците - конечно, и зарплата вам тоже до лампочки- до лампочки, ну а бабы?-а вот бабы нам не поуууй. а у вас же плакаты "нам все поуууй" - а нам плакаты поуууй!
это и есть буддизм
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"