Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Атака на Молдову (2009) (торрент)

Атака на Молдову (2009) DVDRip

Скачать Attack.Moldavia.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать АТАКА НА МОЛДОВУ (2009) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла АТАКА НА МОЛДОВУ (2009) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Год выпуска: 2009
Страна: Молдова
Жанр: Документальный
Режиссёр: Константин Старыш

Описание: Предвыборная кампания 2009 года стала одной из самых жестких и грязных за всю историю выборов в Молдове. Ставки высоки. «Молдавским правым» в очередной раз не хочется остаться в оппозиции. На свою предвыборную агитацию они тратят огромные деньги. В их предвыборных штабах работают зарубежные полит технологи. Вся кампания либеральных партий строится на жесточайшей критике действующей власти. Возможно, это сыграло с ними злую шутку. На фоне негатива исходящего от оппозиции, рейтинги правящей партии коммунистов, которая идет на выборы под лозунгами: «Сохранение стабильности в Молдове» начинают расти. Социологические опросы, обнародованные за неделю до дня голосования, демонстрируют: ПКРМ может получить в будущем составе Парламента абсолютное большинство. Эти известия для либеральной оппозиции сродни катастрофе. Видимо в этот момент и приводится в действие план «В»…

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Продолжительность: 00:56:42
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: PCM
Видео: 720x576 25.00fps 3303Kbps
Аудио: 48000Hz stereo 1536Kbps

[b
[/b]
[b
[/b]
Оценка5.4 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 6:19:44 (16 часов назад)
Добавлен22-07-2009 18:13:34
Размер1.92 GB (2062207962 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


VALERIUS 08-08-2009 17:47:41 (58 месяцев назад)
Почитали описание? Ну что - абсолютное большинство у коммунистов? Теперь, я так понимаю они уходят в оппозицию...
Ну а что касается России - так народ и не ссорится - это политикам-проституткам что-то нужно друг от друга...а народу нужна дружба и мир. Да и судя по новостям - России готова на сотрудничество с "бывшей" оппозицией... Так что что-то да меняется в стране...
 
Dima501 05-08-2009 21:28:46 (58 месяцев назад)
А Молдавия это где? (шутка). Все кто ушел от России, как видно из истории получили независимость и в итоге хрупкую экономику. Вывод: давайте жить дружно и не портить друг другу нервы!
 
VALERIUS 29-07-2009 9:22:30 (59 месяцев назад)
naxx - по поводу языков - прости но я с вашими спецами работаю... приезжают и переучиваются...преподы, которые здесь якобы имеют супер квалификацию....при тестах - получают очень низкие результаты...они же не живут в той среде и язык изучают искусственным образом вне языковой среды...
 
naxx 29-07-2009 5:27:24 (59 месяцев назад)
конечно наладиться сегодня ведь выборы =) во всяком случае хоть с властью что-то решится, а то когда неопределёнка люди за деньги боятся и вкладывать их очень не торопятся, а по поводу практики, и языков ты зря =)
 
Аrchangel 25-07-2009 17:10:30 (59 месяцев назад)
Ну вот и славно.
 
VALERIUS 25-07-2009 16:28:21 (59 месяцев назад)
Надеюсь, у вас всё наладится.
 
mititei 25-07-2009 14:18:05 (59 месяцев назад)
да уж, пора заканчивать дискуссию. Правда на самом деле у каждого своя.
спасибо за интересную беседу.
P.S. Дополнительное спасибо аплоадеру.
 
VALERIUS 25-07-2009 13:17:45 (59 месяцев назад)
Скрытый текст
 
mititei 25-07-2009 11:03:37 (59 месяцев назад)
Валериус. любые правители хрен что сделают. в качестве примера можно проанализировать работу двух лет примара. кроме политических интриг нифига не делается. полгода только председателя совета выбирали и внутренние оргвопросы решали. это нынешняя оппозиция за которую вижу тут некоторые горой.
проблема страны это большая коррумпированность и взяточничество. и это на всех уровнях. изменить это невозможно, это в головах людей заложено давно, еще с союза "чтоб ты на одну зарплату жил". никто из правителей много не сделает. если попытается прижать гаишников, они все равно найдут методы прижать водил. Давай в качестве примера возьмем Россию. Путин по телеку такой жесткий, всех на место ставит, большой порядок типа в стране. И что, никто не берет взятки? гаишники, чиновники, врачи,... .
так что при любых правителях резкого взлета не будет. А будет только общественное мнение, навязанное телевизором, что всё уже хорошо.
а молодежь которая ратует за объединение с Румынией, я думаю, вы все знаете для чего это. чтобы не платить по 4000 евро за нелегальный проезд в Италию, протирать задницы буржуям.
Уровень жизни в Молдове очень низкий, мне это не нравится. И я не могу согласится с тем что там всё хорошо. Но никакой нынешний правитель ничего не изменит.

Во многих странах я побывал, и во всех частях света, кроме Антарктиды разве что. В предыдущем посте я не указывал страны, чтобы не переходило в пафос.

а по поводу "ненадлежащего", возможно ты прав и с дополнением я ошибся. Но уверен, что пишется раздельно не только при противопоставлении. надо начать с той фразы где это впервые было сказано. И вот в том случае, это все таки пишется раздельно, я так думаю.
P.S. я знаю что это 6-7 класс школы. только было это 20 лет назад. и тем не менее, многое помню. Давай я тебя по химии погоняю, я ее после школы нигде не задействовал, но очень хорошо помню. А потом буду втирать тебе что это 8-й класс.
 
Аrchangel 25-07-2009 1:37:43 (59 месяцев назад)
VALERIUS, Молдова физически не может жить хорошо. Там нет ничего кроме фруктов/овощей(да и те, как видимо, из Турции завозят).
 
VALERIUS 24-07-2009 23:29:44 (59 месяцев назад)
Мититей... это не совсем так....и дело тут совсем не в дополнении...вот если бы после данного слова стоял противительный союз (а, но)...то есть при противопоставлении...
Например:
Ненадлежащее исполнение;
Не надлежащее, а халтурное исполнение.
Во всех остальных случаях, оно пишется слитно... 6 или 7 класс русской школы.
Тут извини, другой случай....

По поводу других стран...и что хают только наши...Для того, чтобы утверждать это - надо объездить весь мир - неужели все люди всех стран довольны своими правителями? Ты когда включал новости в последний раз? Живёте как в раковине...
У меня знакомый китаец получал 10-20 долларов в месяц....сейчас у него в Москве сеть ресторанов...и возвращаться он совсем не хочет...
Родина и мать здесь не при чём - а вот вы выбираете себе тупых правителей и вам это очень нравится...и главное менять ничего не хотите, чтобы вас уважали и вы сами Родину уважали...блин..там где-то херово...а у нас всё гут...100-200 баксов получает грузчик...тебе самому не смешно? Рабы блин...Рабский менталитет развили за долгие годы и вам так нравится...все пинают а вам похеру...где ваша гордость...бабушкам пенсию платят в сколько там 30-40 евро? А вы довольны...Молодцы! Неужели это соответствует вашим ценам? Они насколько я помню как у нас...а зарплаты? Что-то ты лукавишь - математик....А теперь представь - если эта бабушка живёт одна...она сможет прожить на 500 лей?
 
Аrchangel 24-07-2009 23:22:42 (59 месяцев назад)
100-200 $ в месяц это разве что в Китае.
 
mititei 24-07-2009 22:30:07 (59 месяцев назад)
2 Valerius
"поставка признана ненадлежащей" в этом случае пишется слитно, пртому что отсутствует дополнение связанное со словом "надлежащей".
а "не надлежащей чему-либо" пишется раздельно потому что есть дополнение, чему именно это "не надлежит".

Двумя словами еще раз про Молдову:
Много там неприятного и неразумнуго, менталитет людей чаще всего ужасный. Но Родину и Мать не выбирают и их надо любить и уважать. Есть такая тенденция, хают свои страны в основном только в странах бывшего СССР, так воспитывали наверное из поколения в поколение. Ни в одной другой стране такого не наблюдал, хотя люди там работают за 100-200 долларов в месяц, что минимум в два раза меньше чем грузчик в кишиневе, при соизмеримых ценах на всё.
 
VALERIUS 24-07-2009 21:29:52 (59 месяцев назад)
По поводу русских - мои предки коренные москвичи приехали выстраивать Кишинёв...Академия Наук (городок и здание), кстати их проект. Поехали они не сёла поднимать...а крупные города...которые, прости за сравнение, в 60-х годах были огромной деревней. Историю вашей страны я знаю отлично - так что не будем. Она была аграрной и останется - при вашем тупом руководстве (причём при любом)...они же не смотрят в будущее...им бы бабла срубить и забить на население. Так было всегда, так и будет - потому что людей устраивает пенсия в 500 лей, и им радостно за "стариков", у которых с математикой получше чем у нас с тобой на двоих...им же каждый день приходится делать сложные вычисления....а как же нам прожить дальше...
А то, что в ваших министерствах сидит одно бычьё....это скажи спасибо тупой власти, которая тебя я смотрю устраивает - сидят ли русскоязычные в министерствах (выполнено ли обещание Воронина сделать русский язык вторым официальным языком?)? Нет... Когда мне надо было сделать по работе в вашем городе документ о временном проживании в Министерстве по миграции или как-то так - мне ваш тупой "муль" в министерстве - что ответил....нафиг ты сюда приехал, убирайся...такое чмо решает кому приехать в страну а кому нет....я уже не говорю, что данных людей заставляют говорить на молдавском...что это вообще за бред? Откуда узбек знает молдавский? А как они доят всех - ты в курсе....тех же узбеков, турков, негров? А приехал я сюда с инвестициями и прочими проектами - для вашей же страны....Пришлось обратиться к организаторам проекта, чтобы они настучали "молодому" и неопытному мулю по голове...и рассказали с кем можно так говорить, а с кем нет.

Я одно понял - всех всё устраивает. И всем похеру. Я видел таких патриотов по всему миру...у нас всё отлично на родине..а сами туда возвращаться не собираются...наверное, они самые объективные жители вашей страны....
В России - есть и другие жители...не буду их называть дабы никто не обиделся...
Мититей...а чего ты решил что не надлежащему пишется раздельно? :)
"А будет ли поставка признана ненадлежащей в случае предъявления к Вам иска авторами, если в договоре поставки ни слова не сказано про «очистку» авторских прав?"
Это юридический термин...и данное слово пишется слитно всегда....сравни: надлежащий истец и ненадлежащий истец.....Учите русский язык и прежде чем что-то сказать, загляните в словарь....с математикой-то у вас всё в норме...
 
mititei 24-07-2009 17:45:06 (59 месяцев назад)
Архангелу,
Может среднестатистический молдаванин и делает часто ошибки. Но, все-таки, в Кишиневе около 30% русских школ и групп в университетах, с преподаванием всех предметов на русском языке. И я не думаю, что все учащиеся этих школ - неграмотно пишут на русском языке. Я сам учился в русской школе. И можешь провести анализ моего сообщения, и оценочку высветить всей этой мелкотне с этими понтами, типа "Ацтой, Аффтар, нипадецки, ...". И писали сначала так многие от безграмотности. Только сами модераторы и могут похвастаться приемлемым уровнем правописания.
И по поводу молдаван. В России есть понятие русский и россиянин. А жителей Молдавии россияне называют молдаванами вне зависимости от их реальной этнической принадлежности.
В Молдове 14% украинцев, 13% русских. Какие же они молдаване! Граждане Молдовы, но не молдаване.

P.S. Да и сам то ты тоже ошибочек пару сделал: молдАванин, молдАване; "не надлежащем" - в твоем случае пишется отдельно. :)
 
naxx 24-07-2009 17:06:54 (59 месяцев назад)
По поводу пенсий , да есть такой факт что минимальная пенсия около 500 лей к примеру моя бабушка получает далеко за 1000 всё зависит от стажа. А с математикой какг оворили ниже у вас действительно нелады. Насчёт национальностей и прочего тоже не совсем укладывается, помоему каждый человек должен делать то, что у него получается, а видеть толпу селян которые протирают штаны в офисах и при этом грамотно не умеют писать ни на одном языке тоже не очень приятно видеть, про договоры с грамматическими ошибками я уж и совсем молчу, и смех и грех, а ведь это люди которые с корачками "Мастерата". Газету поддерживающую оппозицию которая открыто призывала к бунтам думаю тоже лучше не упоминать хотя по законам страны её должны были закрыть и наложить огромный денежный штраф а руководство судить, ну и организаторов акций протеста под ту же гребёнку.
А ещё подумай о том что ещё в советские времена страна была более аграрной и жила за счёт сельского хозяйства и те русскоязычные которые сейчас проживают в стране потомки людей которые в советское время попали в Молдову по распределению, тоесть это учёные, работники высокого класса разных специальностей и высоких разрядов, а потом уже что-то говори про то что им надо куда-то сваливать
 
VALERIUS 24-07-2009 15:31:30 (59 месяцев назад)
Нашёл....Извините. Была под простынёй текста....
 
kikasso 24-07-2009 15:23:45 (59 месяцев назад)
VALERIUS, я в этой теме совершил только одно действие - убрал простыню текста под спойлер. Ваши комментарии, судя по логам, не удалялись.
 
Аrchangel 24-07-2009 1:40:41 (59 месяцев назад)
VALERIUS, ну, не очень.

Nonamerz, голактеко опасносте?
 
kikasso 24-07-2009 1:20:10 (59 месяцев назад)
VALERIUS, такое количество букв принято прятать под спойлер. Кто хочет прочитать, развернет, а остальным не придется проматывать.
 
Nonamerz 24-07-2009 0:08:16 (59 месяцев назад)
отаке тролей
 
VALERIUS 23-07-2009 23:41:52 (59 месяцев назад)
И давно? :)
Кстати...с новосельем вас :)Русский Торрент?
 
Аrchangel 23-07-2009 22:53:08 (59 месяцев назад)
Конечно был.
 
VALERIUS 23-07-2009 21:56:31 (59 месяцев назад)
Какое-то странное представление у вас о Молдове - не из книжек ли?
Увы...но все нацменьшинства отсюда во всём мире - называют молдаванами...к вашему сведению...и тем более в России... нацменьшинства чужие здесь, чужие там....
Что получается по вашему - если человек высказывает свою точку зрения - он зомби? Вы там жили? Бывали?
 
Аrchangel 23-07-2009 21:08:56 (59 месяцев назад)
Если мы говорим о нацменьшинствах проживающих в Молдове, то будет как-то некультурно называть их молдованами. А комментарии эти вряд-ли писали люди за тридцать, это скорей всего зомбированные студенты.
 
VALERIUS 23-07-2009 20:43:27 (59 месяцев назад)
А вы внимательно почитайте - неужели мало ошибок? :) И откуда такая статистика? Неужели все люди пишут как академики? Или все учились на отлично в школах?
В Молдове проживает много национальностей не только молдаване....плюс ещё люди, которым за 30 когда-то изучали русский язык в школах - так что русским они владеют и неплохо.
 
Аrchangel 23-07-2009 20:12:24 (59 месяцев назад)
VALERIUS, что-то не верится что это молдаване писали, так как среднестатистический молдован делает, в среднем, 2 ошибки в слове ненадлежащему к фонетике русского языка.
 
VALERIUS 23-07-2009 18:59:06 (59 месяцев назад)
Ну сравнили Дом-2 и эту хренотень...

Вот какие комменты есть на торрентс.ру...Почитайте ради интереса....тем кому интересно что на самом деле происходит - от самих же молдаван...
Скрытый текст
 
mititei 23-07-2009 18:24:09 (59 месяцев назад)
VALERIUS 23-07-2009 17:34:08 (34 минуты назад)
Да разве же это пенсии - Нахх - ты вообще смог бы прожить на 300 с чем-то лей?

Уважаемый Valerius. В Молдове не сладко, но и в России тоже не фонтан, особенно в глубинке. А размер пенсии не 300 лей а выше. Когда моя мама вышла на пенсию, она получала 44 лея в месяц. Сейчас 500 лей. И это самая минимальная пенсия! Не намного выше чем ты сказал, но всё таки ты приврал, а это уже не порядочно.

Теперь про пенсию. Первого апреля 2009 года, за 6 дней до выборов - государство повысило пенсию не на 20% как обещало, а на 15 - это на 15-20 лей
Ну и здесь любой школьник посчитает что 15% от твоих же 300 это уже 45, но никак не 15-20.
А если прикинуть что минимальная 500 лей, то это значит что подняли на минимум на 75 лей. Для тебя это может фигня, а пенсионерам это очень даже приятно, 1 батон ежедневно.
Ну и для масштаба всех пенсионеров Молдовы (около 1 млн) получаются очень сильные нагрузки на бюджет. И при том что сейчас кризис, и газ из России стал подороже и т.д. и т.п.

Вывод: не привирай. Или покажи квитанцию на получение пенсии в 300 лей в месяц. Покажи что дата выплаты с задержкой в полгода как это было 10 лет назад.
 
Аrchangel 23-07-2009 18:08:37 (59 месяцев назад)
Не надо сквернословить. У нас свободный трекер, который действует по правилу: "Не нравится - не качай". Если у нас выпуски Дома-2 раздаются, это уже о чём-то говорит.
 
Vintoss 23-07-2009 17:57:31 (59 месяцев назад)

поймайте этого м***ка кто этот фильм сюда залили и забаньте на*,
думаю он знал что делает,он та получил фан от этого,
надо быть не в стаде а над этим всем

ок
 
VALERIUS 23-07-2009 17:50:14 (59 месяцев назад)
Ну а чего вы ожидали от данного фильма - мирного диалога....?
 
Аrchangel 23-07-2009 17:47:23 (59 месяцев назад) Оценил на: 10
Может уже пора перестать обливать говном друг-друга?
 
VALERIUS 23-07-2009 17:44:24 (59 месяцев назад)
Если не нужен, нафига сюда залили...
 
Nonamerz 23-07-2009 17:39:42 (59 месяцев назад) Оценил на: 5
молдовашки жгут :construction:
 
Vintoss 23-07-2009 17:35:59 (59 месяцев назад)
в самом начале говорил что не нужно здесь этого обсуждения и фильма,
потому как это всегда толька к ругани приводит и к негативу
не нужно этого здесь,модератору пора закрывать тему
 
VALERIUS 23-07-2009 17:34:08 (59 месяцев назад)
Да разве же это пенсии - Нахх - ты вообще смог бы прожить на 300 с чем-то лей?...регулярно - это как - раз в 5 лет и то перед выборами? Да уж лучше гуманистом быть чем равнодушным...
Теперь по поводу села - ты посмотри на карту своей страны - сколько у вас крупных городов, так кто по твоему должен работать, и учиться в университете? Кто вообще составляет народ вашей страны? И почему такая неприязнь к сельским жителям? Продукты ты сам выращиваешь? Сомневаюсь... Я уже не говорю о праве каждого на образование и учиться там где ему хочется - почитай внимательно Конституцию своей страны.
То что главный прокурор сделал такое заявление...ясный перец...логично...им же надо с Евросоюзом теперь связи налаживать...теперь что получается...Румыния не при чём, так на каком основании Молдова ввела визовый режим? Удивительная страна....
Теперь про пенсию. Первого апреля 2009 года, за 6 дней до выборов - государство повысило пенсию не на 20% как обещало, а на 15 - это на 15-20 лей (такой же приём был использован в Болгарии). Если ты не в курсе, то о чём мы говорим. Скажи 15-20 лей - это по-твоему увеличение? Что на эти деньги можно купить?
А ты знаешь, что после выборов была задержка с их выплатой, где-то на 2 недели, и что в казне просто не было денег - и что сейчас от результата выборов зависит получит ли Молдова от евросоюза гранты на соц. сферу и самое главное на бюджетные выплаты...
А кто будет расплачиваться за гранты? Ты в этом не будешь участвовать или твои близкие?
А может в этом будут участвовать сельские жители, которым уже надоело расплачиваться за "городских" парней....
 
naxx 23-07-2009 15:34:34 (59 месяцев назад)
да через пол года прокурору виднее, а ещё виднее его заму который в тот же день сам себя понизил в должности, так что сказки говорить ненадо, про пенсии перед выборами смех просто ) пенсии поднимались пусть не значительно но стабильно пару раз в год и % повышения пенсий в год был как за предыдущие 10 лей правления Лучинского и оных, Россия и Китай дали деньги, только если победит неправильная партия, от россии придёт первый транш в 150 млн у.ё. остальные 350 никто не даст, а запрячь платить надо было то быдло с плозади, а то гуманисты подумали о старушках после того как сами грубо говоря эти деньги угрохали в ничто) правительство покрыло даже сумму которая находилась в 2 разбитых банкоматах здания правительства.
А насчёт села, не будь так уверен половина гос университета, и весь университет Крянгэ вот то село, жена хоть и молдаванка радуется что там мастерат не начала делать, вот где где а там село и националюги
 
Antispamer 23-07-2009 14:33:41 (59 месяцев назад)

Генпрокурор Молдавии признал непричастность Румынии к беспорядкам в Кишиневе:
http://www.newsru.com/world/23jul2009/gurbulya.html

P.S. нo, по-любому, знатоки, типа протирателей штанов в Инете, всё знают лучше любого прокурора :))))
 
VALERIUS 23-07-2009 13:54:53 (59 месяцев назад)
Да какие погромы...да и какая на революция....разгромили здание Парламента и Президентуры...сегодня всё равно власть получила деньги из Китая и России на восстановление этих зданий. Суммы огромные. Можно было с лёгкостью раздать бабушкам, и работникам бюджетной сферы...
Можно обижаться или не обижаться....но есть очевидные вещи....Воронина постоянно колбасит из стороны в сторону...он никак не может определиться с кем ему быть...то он за Россию...то за Европу..то он против России, особенно до и после винного кризиса, когда он решил снять налоги с жителей Приднестровья и заставить перейти все компании, заводы под юрисдикцию Молдовы....только он не учёл что регион входит под юрисдикцию России и что вся бизнес сфера принадлежит России, даже те же винзаводы - и она имеет полное право, так кроме как России граждане Приднестровья никому и не нужны были...то он снова за Россию...то он с румынами целуется, то он их во всём обвиняет...и так постоянно...то он уже до Израиля добрался с какой-то непонятной программой переселения бывших граждан Молдовы на родину...сегодня он уже добирается до Европы с интересной программой - легализацией граждан Молдовы - опять же - для чего - двойное налогообложение? Кому он там нах. нужен...пускай скажет спасибо хотя бы за то, что бывшие граждане сюда деньги отсылают...
 
IndigoSky 23-07-2009 13:05:47 (59 месяцев назад) Оценил на: 9
Боксирующих не по-правилам будем выбрасывать с ринга . За раздачу спасибо: интересно чем нынче живут жители некогда единого Союза. И мои соболезнования пострадавшим от погромов.
 
king_bounty 23-07-2009 12:54:56 (59 месяцев назад) Оценил на: 6
Сочувствую пострадавшим. Организаторы беспорядков - купленые падонки.
Политику - долой с трекера. Или комменты запретить, иначе бокса не избежать :))
 
TechnoDen 23-07-2009 11:48:34 (59 месяцев назад)
Зашел в тему, т.к. был абсолютно уверен, что и тут найдутся идиоты, обвинившие в чем либо Россиию. И был конечно же прав, сначала посмеялся над соответствующиим заявлением одного "особо умного" субьекта и хотел пройти мимо, но все же решил написать как до безобразия смешно его заявление... Раньше такая нелюбовь к России со стороны некоторых ее бывших республик в силу определенных их комплексов (тоесть не республик в целом, а отдельной части их населения), вызывало ответную злобу. Сейчас же до того это все намазилило глаза, что кроме смеха с зевотой не вызывает совершенно никаких эмоций, как идиоты названного рода в любом конфликте в районе постсоветского пространства, видят Россию как первопричину и ее "жгучее желание нахапать земель".
Стоило бы назвать это параноей, но это идиотизм человека, совершенно ясно себе представляющего, что это именно идиотизм, но старательно выдавающего его за истину раз за разом, в силу его ненависти к...

ps Я сюда больше не загляну, дабы не тратить время на баранов, как таких тут назвали, стремящихся в ответ на озвученные мной мысли, написать как можно больше гавна в адрес России, поэтому хотелось бы сказать, чтобы не тратили свое время. Но такие субьекты делают это не кому то персонально. Они делают это с целью написать публично и как можно чаще, видимо считая, что таким образом это приближает их заявления к истине. :)

pps Жителям же Молдовы искренне сочувствую, т.к. любая революция и т.п. кроме как вред не приносит нечего в первую очередь в развитие гос-ва, но и конечно обычным людям, особенно плюющим на политику и желающим спокойно жить!
 
VALERIUS 23-07-2009 11:32:11 (59 месяцев назад)
Наххх...у меня родня живёт прямо в центре, на улице Штефана (Ленина) - с балкона всё было видно. Вот если бы ты жил в сельской местности, ты бы понял почему местный житель за 50 лей готов пойти куда угодно и за что угодно - это для тебя 50 лей не деньги - и как используют сельских жителей всякие бизнесмены...и кого выгодно взять на работу - сельского жителя или городского - ему же можно и не платить вообще или платить в 2 раза меньше. Он же тупой в понимании городского жителя...
В принципе, а чем они отличаются от других партий - ведь и правящая партия платит за различные акции в том числе и за голоса - или повышают пенсию перед выборами, чтобы пожилое население за них проголосовало. Те же методы используются не только здесь. В Болгарии перед выборами коммунисты сделали то же самое - повысили на пару процентов пенсию, снизили цены на коммунальные услуги...Все партии используют грязные технологии....так что не будем. Разве они не пытались повлиять на оппозицию - чтобы получить "золотой голос"?
Теперь о налогах. Когда наступает весна.....всех жителей начинают доить....штрафами - у вас же тупая система налогообложения...заработал человек 20000 один процент...свыше...другой...так вот - разницу человек обязан возместить....а теперь самое интересное...а если человек из села, деревни или просто несведущий в налоговом законодательстве....что с ним происходит....он выплачивает штраф, пеню и разницу - а что он может поделать - особенно жестко налоговая действовала, когда у товарища Воронина возникли проблемы с Россией по поводу винного бизнеса - россияне нашли слабую точку Молдовы. Давно от правительства требуют единый налог - так нет же....НДС...давно правительству говорят снизить налог до 18% - так нет же - это не выгодно. А возмещение НДС - он же только в кодексе, а на самом деле его нет...особенно после кризиса. И разве не было повышения страховых выплат в фонд социального страхования? В общем, о чём мы говорим? Кого смешно слушать? Я не буду говорить, что происходит в бизнесе, и что такое "национализация/приватизация", когда отнимают всё что понравилось "красной братве" и как кидают иностранных инвесторов.
Кстати, а зачем это всё нужно было оппозиции...Власть ведь всё равно не получила абсолютного большинства?
 
naxx 23-07-2009 4:47:51 (59 месяцев назад) Оценил на: 7
VALERIUS тебя то смешно слушать, а вот кто тусил в центре 7 апреля и так понятно, да и по физиономиям видно, сельский народ который за полтинник лей будет стоять орать и беспредельничать, а лозунги что они кидают смешны, особенно в силу того что у них в планах протолкнуть закон о поднятии налогов, так что ну её в баню эту опозицию.
P.S. Был и очевидцем и пассивным очевидцем (живу в квартале от Штефана)
 
triumph 23-07-2009 4:02:25 (59 месяцев назад)
Я конечно же не вправе указывать модераторам какие релизы пропускать, а какие нет. Но думаю, что многие согласятся, что такие релизы несут только споры, конфликты, разногласия и ненависть между людьми. Не в обиду релизеру.
 
xcalibur 23-07-2009 2:03:18 (59 месяцев назад) Оценил на: 1
vladvld, согласен. Это хуже детской порнографии. Зомбоящика чтоли не хватает.
 
VALERIUS 22-07-2009 22:41:57 (59 месяцев назад)
Бокса не будет если некоторые граждане не будут провоцировать...и тем более переходить на личности...
Действительно, нафиг подобное кино с трекера...
А ведь не зря это кино появилось здесь....вроде выборы скоро в Молдове...
Я вот чего не могу понять... Утром 7 числа у меня был самолёт...Улететь я не смог, так как все полёты были отменены и аэропорт временно не работал...неужели уже утром они знали, что ожидаются беспорядки? По поводу румынских граждан....приехали они раньше, а не 7 апреля...так как 7 апреля они никак не могли приехать, так как всё было блокировано....а 5-6 я румын видел по всему городу....
Другой вопрос. Если они весь день терпели, а ночью дали зелёный свет...причём без тормозов...зачем надо было ждать так долго - типа для того, чтобы поменьше было жертв и чтобы их не обвинили в излишней жестокости...но ведь они всё равно были...избиения и трупы. И что это за президент, который смотрит как толпа закидывает камнями небольшой взвод полицейских...где логика? Их ведь могло и не быть...Где логика? Он что маньяк - видеть как толпа практически закидывает полицию камнями и нифига не предпринимать...?
 
kikasso 22-07-2009 22:37:58 (59 месяцев назад)
Давате только без бокса по переписке обойдемся, а то пишете, пишете, потом хлоп - все комменты стерты.
 
VALERIUS 22-07-2009 22:21:39 (59 месяцев назад)
Дал бы я тебе по роже - да далеко ты. Да и не из Молдовы вообще - потому что плаваешь...и ни хрена не знаешь что там сейчас происходит...
И при чём тут я и налоги?:) Да и не пью я вообще и тебе не советую. Спортсмен.
А ещё, если у тебя там родня живёт - должен знать что на такие как там зарплаты не очень разгуляешься...спроси у своей родни какая там у них пенсия...и сколько получает молодёжь...
Кроме того, у меня здесь тоже родня живёт - так что знаю что здесь и как, без всяких фильмов.[img][/img]

По поводу захвата....разве так захватывают власть?
По поводу утопленников....полная херня...тем более что открыто более 150 уголовных дел по превышению полномочий полицией...и власть призналась в жестоком обращении - в частности дело о смерти Валрия Бобока передано в суд. Почему-то и власть не смогла предоставить чётких доказательств в чей-то виновности...как и оппозиция в свою очередь...виноваты оппозиционеры - но кто именно никто не знает...
По поводу призывов гос университета... так ребята, когда в каком-то году студентам отменили бесплатный проезд - неужели никто не пошёл громить мэрию? Там всегда преподы призывали к каким-то акциям...ясно, что русскоязычным студентам это не нравилось и не нравится...вроде как мы тут и не причём и нафиг нам это надо...всё логично..мы же не румыны...
По поводу Старыша - лично с ним знаком :) и то, что он говорил лет 8 назад....мне лично сегодня не понятно...то ли припугнули, прессанули хорошо...то ли ему платят исправно...но изменился товарищ полностью....
 
dakar 22-07-2009 22:14:35 (59 месяцев назад)
Ну вижу русские опять хотят отщипнуть у кого-то земли, сща раздадут русские паспорта в Приднестровье потом устроят провокацию и введут войска
 
oleg32 22-07-2009 22:10:29 (59 месяцев назад)
VALERIUS
Никто ни с какими комунистами не борется:)) Тем более коммунистов настоящийх уже в помине нет - одно тназвание осталось. В Молдове на 100% знаю что от коммунистов осталось только название - все их действия ни имеют ничего общего с екоммунистами из СССР. Спасибо автору за такое кино. Это настоящий журналист - объективен, несмотря на то что коммунисты насолили ему в прошлом и он не продажная тварь - профессионал. Я там Живу и был и там живут мои родственники- они платят налоги, что бы эти твари и VALERIUS пропивали грабили.
 
S_n_a_k_e 22-07-2009 21:40:49 (59 месяцев назад) Оценил на: 1
Румыния ведет скрытно-агрессивную политику, в Одесской области постоянно приезжают в молдавские села румыны с подарками, ищут "союзников". Ну не могут они смириться с потерей "своих" земель. Так же дело обстоит и в Молдавии. Народ там молодец, не сдается, а небольшая группка румынских активистов сама справиться не может. Вот вы говорите почему ничего не делали, да очень просто всё. Если бы сразу начали применять силу то была бы еще одна "цветная" революция. А президент молодец, дал время чтобы активисты проявили свою сущность, это всё было заснято и после этого все затихло. Теперь из тех опозиционеров никто и высунуться боится, и вякать никто не может. Правду покажут о них. На работе есть люди из Молдавии, знаю все не по-наслышке
 
sobako123456 22-07-2009 21:31:24 (59 месяцев назад)
VALERIUS, ты прав, правду ты знаешь(какуюнибудь), но уж точно не в этой области. А теперь слушайте откровения очевидца:

5, 6 апреля на соцсетях(особенно Одноклассниках) стали появляться сообщества, где баранов оповещали о погромах которые будут устраиваться 7-го, и всех дружно приглашали на это мероприятие. Также имело место массивное распространение СМС с такими же призывами(поэтому мобильная связь в столице глючала на протяжении нескольких часов).
7 апреля нас собрала деканша и заявила что те кто не пойдут на площадь, зачёта не увидят. Бараны попёрлись без вопросов(я туда сначала не пошёл, так как я работаю на пол ставки в интернет-конторе универа, и как раз был мой рабочий день). Через некоторое время я отправился понаблюдать что они собираются делать. Поржал от души, когла увидел что из Парламента выносят всё, даже комплекты бумаги. Оппозиционные СМИ вовсю орали что у них есть 20 кг доказательств фальсификации(до сегодняшнего дня не было показано даже грамма).
О "убитых полицейскими" людях: оппозиция представили несколько трупов, которые в последствии оказались утопленниками и суицидниками(это установили не молдавские эксперты, так что можете не орать что это коммунисты себя прикрывают). Избитые были, не отрицаю. А как вы бы себя повели, если вам размозжили голову камнями?
О Румынии: Конечно румыны тут непричём. Просто на таможне остановили дофига автобусов с бритоголовыми обезьянами которые ехали в Кишинёв наверное для того, чтоб погулять по городу.
Фильмы оппозиции я видел, ничего кроме "ля-ля" там нету. Ни одного доказательства.

P.S. 8 апреля бараны собирались пойти дальше громить, но увы, к Одноклассникам доступ был закрыт провайдером.

Neoriot, .
 
Neoriot 22-07-2009 21:19:55 (59 месяцев назад)
я тоже там был,мёд,пиво пил,по усам текло а в рот не попадало(с)А.С. Пушкин
)))
 
VALERIUS 22-07-2009 20:46:29 (59 месяцев назад)
Правду знаю я....я как раз гостил в это время в этом городе...
Стадо баранов - это те, кто голосует за коммунистов - причём во всём мире. Румыния тут вообще не при чём - просто народ хочет жить без коммунистов - этого хотят граждане. Как это произошло, например, в Болгарии недавно.
Самое поразительное...что фильм снял Костя Старыш...политическая проститутка - в своё время коммунисты избивали его, судили, мешали жить - а сегодня он с ними целуется взазос...
Этот фильм - полная фигня - лучше бы показали правду, вроде того как 8 полицейских убивали прикладами 17 летнего парня и как они избивали в участках людей. Почему бы это им не показать...для правды...это ведь правда.... и кто виноват во всех этих событиях - ведь до сих пор нет ни одного имени - одни предположения...
Или почему - власти ждали до 2 часов ночи, и только потом предприняли какие-то действия...с какой целью и т.д. всё это больше на одну большую провокацию...точно такой же сценарий был в Тбилиси, на Украине...
Я предлагаю ещё фильм оппозиции показать....для полной картины...
Правящая партия не может утверждать что она права - если на её счету есть хотя бы одно убийство...
 
JDe 22-07-2009 20:29:13 (59 месяцев назад)
mech_v, к сожалению, убеждаюсь, что "правда всё-таки у каждого своя" (
 
Vintoss 22-07-2009 19:20:58 (59 месяцев назад)
Шли бы они со своей мечтой все к румынам вместе с фильмом и позицеей и опозицеей нах
не хватало ещё этим мозги засирать политикой пусть на других сайтах люди интересуются
 
ahbobo 22-07-2009 19:14:07 (59 месяцев назад) Оценил на: 4
Правду знает мой брат, он живет в Кишиневе
 
oleg32 22-07-2009 19:13:11 (59 месяцев назад)
Спасибо большое за фильм. Усиленно качаю. посмотрю и напишу отзыв. Но судя по описанию - фильм будет окном в правду. Сам из тех мест. С ужасом наблюдаю уже не превый год как баранов недообразованных выгоняют на улицы проплатив баксы, чтлобы скинуть нормальную страну в пучину крови и дикости , которые проплачивают всем известные игроки. Они даже фильмы снимают как мы это сделати на Украине и в Грузии. Очень надеюсь что воспитание и разум возобладают и Молдавия покажет пример своей независимости от цветных революций. Нет !! - баранам и падонкам националистам !!!
 
mech_v 22-07-2009 19:00:36 (59 месяцев назад)
Слишком категоричное заявление. А кто по-твоему знает правду? Или правда всё-таки у каждого своя?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"